Воскресенье, 29.09.2024, 13:18
Приветствую Вас, Гость
Главная » Сценарий Что Где Когда
Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром:
— А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы?
— Нет, сэр.
— Тогда, наверное, спуски? ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 461 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 667 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Задачи:

- закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх;

- выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить;

- развивать любознательность, самостоятельность, ум ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 409 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 345 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Вопрос 1. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина?

Ответ: Му-Му.

Вопрос 2. Постель — это то, что стелят, простыня — это то, что простирают, то есть раскладывают, покрывала — это то чем покрывают. А что же среди современных прина ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 602 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

От того, научим ли мы наших детей отдыхать интересно, культурно, зависит многое в их дальнейшей жизни, жизни их будущих семей.

У нас в семье трое детей — все сыновья: двенадцати с половиной, одиннадцати и трех лет. Праздники старшим детям начали проводить рано — с четырех-пяти лет. Самы ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 474 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 390 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Вступление ведущего

Хорошо изестно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространенности курения.

Красивым и здоровым хотят быть все. Однако, далеко не все спешат расстаться с привычкой курить или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли э ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 314 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром:
— А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы?
— Нет, сэр.
— Тогда, наверное, спуски? ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 467 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса.
Ход игры
«Здравствуйте уважаемые гости!»
(музыка)
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 422 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Задачи:

- закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх;

- выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить;

- развивать любознательность, самостоятельность, ум ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 388 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину.
Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 384 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 357 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов.

Команда______________ Номер вопроса ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 335 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Воспитатель. Ребята принимаем приглашение Мудрой Совы.

Дети. Да.

Воспитатель. Что нам нужно делать?

Дети. Посмотреть карту-схему.

Воспитатель вместе с детьми изучает карту-схему. Определяют путь, по которому им нужно идти и называют дорожные знаки, ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 520 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам.

Задачи:

1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.

3. Воспитывать интер ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 378 | Добавил: qas | Дата: 06.11.2014

« 1 2 3 4 »