Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром: — А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы? — Нет, сэр. — Тогда, наверное, спуски?
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина? Ответ: Му-Му. Вопрос 2. Постель — это то, что стелят, простыня — это то, что простирают, то есть раскладывают, покрывала — это то чем покрывают. А что же среди современных прина
...
Читать дальше »
|
От того, научим ли мы наших детей отдыхать интересно, культурно, зависит многое в их дальнейшей жизни, жизни их будущих семей. У нас в семье трое детей — все сыновья: двенадцати с половиной, одиннадцати и трех лет. Праздники старшим детям начали проводить рано — с четырех-пяти лет. Самы
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Вступление ведущего Хорошо изестно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространенности курения. Красивым и здоровым хотят быть все. Однако, далеко не все спешат расстаться с привычкой курить или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли э
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром: — А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы? — Нет, сэр. — Тогда, наверное, спуски?
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса. Ход игры «Здравствуйте уважаемые гости!» (музыка) Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину. Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов. Команда______________ Номер вопроса
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята принимаем приглашение Мудрой Совы. Дети. Да. Воспитатель. Что нам нужно делать? Дети. Посмотреть карту-схему. Воспитатель вместе с детьми изучает карту-схему. Определяют путь, по которому им нужно идти и называют дорожные знаки,
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся. 3. Воспитывать интер
...
Читать дальше »
| |