Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия. В игре участвуют любое число кома
...
Читать дальше »
|
На магнитной доске расположены иллюстрации «Мой родной край» Ход игры: Ведущий: Посмотри, мой юный друг, И увидишь ты вокруг Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Росы
...
Читать дальше »
|
Теперь самое главное вопросы для игры: 1. Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них? (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка). 2. В старину в Сибири был такой обычай - каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом
...
Читать дальше »
|
Ведущий –Здравствуйте уважаемые гости, члены жюри, болельщики, и все, кто сегодня собрались в этом зале. В -Мы рады всех вас приветствовать. Сегодня нас ждет увлекательная игра по информатике Ведущий - Об информатике – как о науке можн
...
Читать дальше »
|
Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия. В игре участвуют любое число команд, но
...
Читать дальше »
|
Сразу затронем вопрос того, какое оборудование Вам понадобится для проведения, ведь не только Сценарий Что Где Когда определяет успешность игры, но и правильные декорации и оформление игровой площадки. Итак, Вам понадобятся: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в к
...
Читать дальше »
|
Описание мероприятия: данная игра проводится между двумя группами: старшая и подготовительная. Игра приурочена дню Земли. Проводится с использованием презентации. Правильный ответ показывается сразу после получения ответов детей на презентации подчеркиванием правильного ответа красной линией.
...
Читать дальше »
|
Цель игры: развивать и укреплять интерес к учебным предметам; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, коммуникативные навыки (умение работать в команде), стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Целью игры является проверка знаний учащихся, повышение мотивации к изучению предмета, развитие познавательного интереса Учебно-воспитательные задачи игры: 1. Развитие коммуникативных качеств учащихся 2. Воспитание взаимоуважения, доброго отношения
...
Читать дальше »
|
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину. Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл
...
Читать дальше »
|
Вступление. -Ребята, вы любите играть в игру "Что? Где? Когда?"? - Давайте в неё поиграем. Разделитесь на две команды, чтоб было ровное количество игроков и выберите капитана. - Займите места за столами и придумайте названия своей команде. -У меня на столе находитьс
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровые столы, физические карты, портреты исторических деятелей, карточки с заданиями Правила игры: В команду входят 6 учащихся- 2 команды. Время на обдумывание вопроса 1 минута. Участники имеют право воспользоваться музы
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся. 3. Воспитывать интер
...
Читать дальше »
|
Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов. Команда______________ Номер вопроса
...
Читать дальше »
|
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину. Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл
...
Читать дальше »
| |