Цель: научить применять знания, полученные на уроках физики, в новой нестандартной ситуации, повысить мотивацию и осознанность обучения, воспитывать сознательную дисциплину, формировать навыки коллективной работы. Задачи: образовательные: закрепление и углубление знаний учащихся,
...
Читать дальше »
|
Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движен
...
Читать дальше »
|
Цель: повышение устойчивого познавательного интереса учащихся к химии и развитие их творческих способностей. Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о металлах. Расширить знания о биологическом значении металлов, показать связь изучаемой темы с
...
Читать дальше »
|
Игра по русскому языку для учащихся 5-7 классов «Что? Где? Когда?». Оформление зала Слова А.И.Куприна «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Сова, название игры «Что? Где? Когда?» Магнитная
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование научного мировоззрения, расширить кругозор учащихся; развитие логического мышления, повышение познавательного интереса к предмету изучения химии; воспитание положительного отношения к знаниям, любознательности, волю к победе. Девиз: «Будущего скак
...
Читать дальше »
|
Цель: - активизировать познавательный интерес к изучению истории; - способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся “Родная земля становится ещё более близкой и родной, когда знаешь её историю”. (Калинин М.И.) Собравш
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровое поле, название секторов, конверты с заданиями, вращающая стрелка, магнитофон (диск с мелодией « Что? Где? Когда?») , черный ящик, лист итогов, скрипичный ключ, рисунки- портреты телезрителей. Ход игры. I. Организационный момент. Подготовит
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Расширить кругозор учащихся; Ориентировать на глубоко осмысленное прочтение не только художественной, но и специальной, научно-познавательной литературы; Развитие интеллектуального и умственного потенциала учащихся. Оформление зала: Один игровой ст
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Материал: Стол круглый, скатерть, рулетка, на столе разложены конверты 6 шт. и скрипичный ключ, игрушка. Украшение зала: Висит Сова, также зал украшен плакатами, рисунками. Черный ящик. Картинки с вопросами. Звучит детская музыка. Дети и гости под музыку входят в зал и садя
...
Читать дальше »
|
I. Вступительное слово учителя. – Уважаемые учащиеся и наши гости! Сегодня в рамках недели гуманитарных дисциплин мы проведем занятие на тему “Литература XIX века”. XIX век в русской литературе называют "золотым веком". Литература этой поры - явление уникальное, исключитель
...
Читать дальше »
|
«Родина» мы произносим тихо, И в глазах задумчивых у нас Медленно качается гречиха, И дымится луг в рассветный час. Речка, вспоминается, наверное, Чистая, прозрачная до дна, И сережки светятся на вербе И в траве тропиночка видна. Родина! Отечес
...
Читать дальше »
|
Цели: - обобщить, углубить и систематизировать знания полученные при изучении курса ботаники; - развитие творческих способностей и познавательного интереса, креативного мышления; - развивать логическое мышление; - расширение кругозора учащихся;
...
Читать дальше »
|
Цель: Стимулировать учащихся к получению новых знаний; расширять кругозор, повышать интерес к предмету; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы. Подготовка к игре: Эту игру можно провести как большое финальное ме
...
Читать дальше »
|
Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю физики. Из всех представленных вопросов выбир
...
Читать дальше »
| |