04:59 Что Где Когда презентация для детей 2015 | |
Программное содержание: Развивающая: способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.). Формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы, отвечать на вопросы. Учить сравнивать количество (много – мало), размер (большой – маленький). Воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Оздоровительная: привлечь внимание к двигательной деятельности детей во время игровой деятельности. Предварительная работа: рассматривание иллюстрации к сказке «Теремок». Чтение сказки «Теремок» Двигательная активность: Имитация движении персонажей из сказки «Теремок - «Зайка, прыг-скок», «Лягушки – попрыгушки», «Лисонька», «Мышки-норушки», Мишка косолапый». Театрализованная деятельность: театр на столе «Заюшкина избушка». Индивидуальная работа: Рассматривание картинок к сказке «Теремок» через дидактическую игру «В мире сказок» с Пашей О, с Милой А. Оборудование: Терем – сделанный из картона в форме коробки. Мягкие пуфы. Презентация «Кто, кто в теремочке живёт?» Мультимедийный проектор (или ноутбук) НОД. Воспитатель привлекает внимание детей народной игрой «Еле, еле, еле, завертелись карусели». В: Еле, еле, еле (тихонько двигаются по кругу) Завертелись карусели, (быстрее двигаются по кругу) А потом бегом, бегом, (лёгкий бег по кругу) Всё кругом, кругом, кругом (закружились). В игру проигрывают 2-3 раза. В конце игры останавливаются возле терема, который стоит на столе. В: Что за терем стоит? Д: Домик. Д: Теремочек. В: А кто же в тереме живёт? Д: Лягушки, мишки, зайчики, ребятки. В: А сейчас мы узнаем, кто там живёт. Присаживайтесь на мягкие пуфы и внимательно посмотрим на волшебный экран. Включаем презентацию к НОД «Кто, кто в теремочке живёт? Воспитатель начинает читать сказку используя разную интонация: Как – то в поле, далеко Стоит теремок-теремок Он не низок, не высок. Слайд №2 В: Посмотрите какой терем. Д: Красивый. В: Большой или маленький? Д: большой. В: Миша, терем какой? Миша: большой. В: Молодцы, правильно. Терем-теремок большой. В: Как по полю, полю… Слайд №2 В: Кто бежит? Д: Мышка. В: Как по полю, полю Мышка бежит, Увидала теремочек стучит: Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в не высоком живёт? В: Ребята, а кто в теремочке живёт? Ответы детей. В: Тишина. Мышка открыла дверь, а в тереме нет никого. Поселилась мышка в теремке. В: Кто ребятки в теремке поселился? Д: Мышка. В: Правильно. Слайд №3 В: Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю… В: Кто бежит? Д: Лягушка. В: Правильно. В: Подбегает к теремочку и стучит: «Кто, кто в теремочке живёт?» В: А кто у нас уже в теремочке живёт? Д: Мышка. В: позвала мышка лягушку к себе жить. В: Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю… В: Кто бежит? Слайд №4 Д: Зайчик. В: Правильно. В: Как по - полю, полю Зайчик бежит Подбегает к теремочку и стучит: «Кто, кто в теремочке живёт?» В: А кто у нас уже в теремочке живёт? Д: Мышка. Д: Лягушка. В: Правильно. Воспитатель подражает голосом мышки и зайчика. В: А мышка отвечает: «Я мышка – норушка, а ты кто? А я зайчик – побегайчик. Пусти меня к себе жить. Заходи». В: Стали они вдвоём жить. В: Кто в теремочке живёт? Д: мышка-норушка, зайчик-побегайчик. В: Правильно. Молодцы. В: Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю… Слайд №5 В: Кто бежит? Д: Лисичка. В: Правильно. В: Как по - полю, полю Лисонька бежит Подбегает к теремочку и стучит: «Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт?». В: Наташа, кто в теремочке живёт? Наташа: мышка-норушка В: А ещё кто живёт, Никита? Никита: зайчик-побегайчик. В: Правильно. В теремочке живёт мышка – норушка и зайка - побегайка. В: А вот и лиса к ним попросилась жить. В: Как вы думаете ребята, пустили зверюшки лисоньку к себе жить? Д: Да. В: Стали они втроём жить. В: Кто в теремочке живёт Данил? Данил: мышка – норушка, зайка – побегайка, лисичка. В: Правильно. Лисичка – сестричка. Слайд №6. В: Как по - полю, полю Волчок бежит Подбегает к теремочку и стучит: «Кто, кто в теремочке живёт, Кто, кто в невысоком живёт?». В: «Я мышка – норушка, я зайка-побегайка, а я лисичка – сестричка. А ты кто?» В: А кто это ребята? Д: волк - зубами щелк. В: И волчок – серый бочок тоже стал с ними жить. В: Сколько зверей в теремке живёт? Д: Много. Слайд №7. В: Как по - полю, полю Мишка идёт Подходит к теремочку говорит: «Кто, кто в тереме живёт, Кто, кто в невысоком живёт?». В: Кто Семён в теремочке живёт? Семён: мышка – норушка, зайчик - побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. В: Молодец! В: А звери спрашивают: «А ты кто? А я …» В: Кто это ребята? Д: Мишка. В: Правильно – это медведь. В: А какой медведь? Д: Большой, добрый, лесной. В: А мишка говорит: «Пустите меня к себе жить?» Стал залезать в терем. Лез-лез-лез – никак не мог влезть и говорит: Я буду у вас на крыше жить» В: А зверюшки ему говорят: «Ты же нас раздавишь» В: Не послушал их медведюшка, сел на терем и раздавил. Еле выскочить успели. Слайд №8. В: Как вы думаете, зверюшки испугались? Д: Да. В: А почему они испугались? Д: Мишка большой и мог их раздавить. В: Правильно. В: Как вы думаете, куда звери убежали? Д: В лес, за дерево спрятались. В: Нет. Они принялись новый терем строить, но очень большой чтобы мишка влез. Слайд №9. В: А теперь мы вместе поиграем. В: Вы будете превращаться в тех зверюшек, кто появится на волшебном экране. (показывать картинку с персонажем на слайде презентации). Физминутка «Весёлые зверята». Имитационные движения и звукоподражание персонажей из сказки в соответствии показа на экране персонажа из сказки. В: Как сказка называется? Д: Теремок. В: Молодцы. В: Стоит в граде теремок-теремок, Он не низок не высок, не высок В этом тереме ребятки живут, Они весело играют и поют. | |
|
Всего комментариев: 0 | |