Целью игры является проверка знаний учащихся, повышение мотивации к изучению предмета, развитие познавательного интереса Учебно-воспитательные задачи игры: 1. Развитие коммуникативных качеств учащихся 2. Воспитание взаимоуважения, доброго отношения
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся. 3. Воспитывать интер
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Турнир знатоков начинается! Первое задание командам: за 2 мин. придумать название своей команды и девиз. Капитан первой команды. Название — "Норд", девиз — "Нам открывать романтику далей". Капитан второй команды. Название — "Искатель", девиз — "Бороться, искать, н
...
Читать дальше »
|
Описание мероприятия: данная игра проводится между двумя группами: старшая и подготовительная. Игра приурочена дню Земли. Проводится с использованием презентации. Правильный ответ показывается сразу после получения ответов детей на презентации подчеркиванием правильного ответа красной линией.
...
Читать дальше »
|
Подписи к слайдам: 1 2 3 7 4 5 6 8 9 10 11 12 Вопрос 1 Назовите виды первых правонарушений участников дорожного движения в России? ОТВЕТ В начале XVIII века основным видом правонаруш
...
Читать дальше »
|
Презентация сделает работу учителя математики значительно легче. Данный мультимедийный ресурс создан для урока в седьмом классе. С помощью демонстрации слайдов школьникам будет интереснее и легче познакомиться с новыми математическими определениями, понятиями. Упражнения, присутствующие на слайдах,
...
Читать дальше »
|
Презентация создана для проведения интегрированного занятия по информатике и изобразительному искусству. Разработка ориентирована на программу пятого класса. Школьникам предстоит интересное и необычное занятие. С помощью слайдов ученики познакомятся с определениями и терминами двух предметных област
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Развивающая: способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает голо
...
Читать дальше »
| |