Цель: научить применять знания, полученные на уроках физики, в новой нестандартной ситуации, повысить мотивацию и осознанность обучения, воспитывать сознательную дисциплину, формировать навыки коллективной работы. Задачи: образовательные: закрепление и углубление знаний учащихся,
...
Читать дальше »
|
Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движен
...
Читать дальше »
|
Цель: повышение устойчивого познавательного интереса учащихся к химии и развитие их творческих способностей. Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о металлах. Расширить знания о биологическом значении металлов, показать связь изучаемой темы с
...
Читать дальше »
|
Игра по русскому языку для учащихся 5-7 классов «Что? Где? Когда?». Оформление зала Слова А.И.Куприна «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Сова, название игры «Что? Где? Когда?» Магнитная
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование научного мировоззрения, расширить кругозор учащихся; развитие логического мышления, повышение познавательного интереса к предмету изучения химии; воспитание положительного отношения к знаниям, любознательности, волю к победе. Девиз: «Будущего скак
...
Читать дальше »
|
Цель: - активизировать познавательный интерес к изучению истории; - способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся “Родная земля становится ещё более близкой и родной, когда знаешь её историю”. (Калинин М.И.) Собравш
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровое поле, название секторов, конверты с заданиями, вращающая стрелка, магнитофон (диск с мелодией « Что? Где? Когда?») , черный ящик, лист итогов, скрипичный ключ, рисунки- портреты телезрителей. Ход игры. I. Организационный момент. Подготовит
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Расширить кругозор учащихся; Ориентировать на глубоко осмысленное прочтение не только художественной, но и специальной, научно-познавательной литературы; Развитие интеллектуального и умственного потенциала учащихся. Оформление зала: Один игровой ст
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Материал: Стол круглый, скатерть, рулетка, на столе разложены конверты 6 шт. и скрипичный ключ, игрушка. Украшение зала: Висит Сова, также зал украшен плакатами, рисунками. Черный ящик. Картинки с вопросами. Звучит детская музыка. Дети и гости под музыку входят в зал и садя
...
Читать дальше »
|
I. Вступительное слово учителя. – Уважаемые учащиеся и наши гости! Сегодня в рамках недели гуманитарных дисциплин мы проведем занятие на тему “Литература XIX века”. XIX век в русской литературе называют "золотым веком". Литература этой поры - явление уникальное, исключитель
...
Читать дальше »
|
«Родина» мы произносим тихо, И в глазах задумчивых у нас Медленно качается гречиха, И дымится луг в рассветный час. Речка, вспоминается, наверное, Чистая, прозрачная до дна, И сережки светятся на вербе И в траве тропиночка видна. Родина! Отечес
...
Читать дальше »
|
Цели: - обобщить, углубить и систематизировать знания полученные при изучении курса ботаники; - развитие творческих способностей и познавательного интереса, креативного мышления; - развивать логическое мышление; - расширение кругозора учащихся;
...
Читать дальше »
|
Цель: Стимулировать учащихся к получению новых знаний; расширять кругозор, повышать интерес к предмету; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы. Подготовка к игре: Эту игру можно провести как большое финальное ме
...
Читать дальше »
|
Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю физики. Из всех представленных вопросов выбир
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, интеллекта, воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний; формирование дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой. Оформление: круг, разбитый на сектора;волчок; конверты
...
Читать дальше »
|
Четвертого сентября 1975 года в эфир вышла первая передача телережиссера и бывшего художника Владимира Ворошилова «Что? Где? Когда?». За годы существования этот «интеллектуальный эксперимент» так или иначе изменил жизнь десятков тысяч людей по всему миру «Дед»
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать у учащихся положительную мотивацию к изучению русского языка, творческую деятельность; воспитывать стремление к приобретению знаний; развивать любознательность, кругозор, коммуникативные навыки; проверить теоретические знания и практические умения. Правила: участвуют д
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Знатокам ПДД Викторина Слайд 2 Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора? 1. Вскоре будет включен красный сигнал. 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал. 3. Неисправна светофорная сигнализация. 1. Вскоре будет включен красный сигнал.
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 5-9 классов. Задачи: повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе; развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла: ра
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята, мы здесь сегодня собрались, чтобы проверить ваши знания по географии. Помните или нет? Сейчас проверим. Но прежде чем перейти к игре, выберем жюри. Участники делятся на 2 команды, на обсуждение ответа отводится 2 минуты 1 вопрос ( + 2 очка) Погода и климат – пон
...
Читать дальше »
|
Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей. Правила игры: интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады. О проведении данной игры сообщается зара
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Что? Где? Когда? Игра в старшем клубе «ω».«И в шутку и всерьёз»«Математика»2010 год Слайд 2 Вопрос 1 В 1490 г. вышел учебник "Правила алгебры" чешского математика Яна Видмана. В нем впервые появились те, что, кроме как в математике, есть еще и в
...
Читать дальше »
|
Цели: расширить понятия и знания в области литературы; развивать творческие интеллектуальные способности учащихся; воспитывать адекватное взаимоотношение между учащимися при подготовке и проведении мероприятия; продемонстрировать достижения в овладении предметом. О
...
Читать дальше »
|
Подписи к слайдам: Желаю удачи!!!! Какая часть организма человека изображена на фотографии? Что за «собачьи острова» расположены в Атлантическом океане? А крокодилы плачут? Какой кровеносный сосуд является столицей европейского государства, какого?
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д
...
Читать дальше »
|
Цели: Повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики. Закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничес
...
Читать дальше »
|
Вопрос №1 Пушкин о Петре I Кому или какому историческому событию посвящены строки:«И думал он Отсель грозить мы будем шведу,Здесь будет город заложёнНазло надменному соседу>> Вопрос №2 Если прибавить к названию ноты форму одежды, то общество изменится. <
...
Читать дальше »
|
План проведения внеклассного мероприятия «Викторина «Что? Где? Когда?»» Тема: Викторина: «Что? Где? Когда?» Вид занятия: Внеклассное мероприятие Форма проведения: Викторина Цель: повторить и обобщить, закрепить знания, полученные при изучении дисци
...
Читать дальше »
|
Отборочный тур. Вопросы: 1. Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки? ( Часы, которые остановились) 2. Назовите ближайшую к планете звезду? ( Солнце) 3. Какая рыба называется именем человека? (Карп) 4. В какой стране самое большое население? (В Кита
...
Читать дальше »
|
Максим Поташев – знаменитый магистр интеллектуальной телеигры «Что? Где? Когда?», три раза получал главный приз «Хрустальная сова», является членом Правления и вице-президентом Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?», Президентом «Федерации спортивного бриджа России». По профессии
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Математическая игра Что?Где?Когда? Слайд 2 Ход игры: Почему торжественно вокруг Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Поведем сегодня с вами речь Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать советы, Как хороший выполнить расчет Для постро
...
Читать дальше »
|
Цели: образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения; повторить названия и значение дорожных знаков; воспитательная: довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Викторина по биологии "Что? Где? Когда?" Слайд 2 Слайд 3 Сектор 1 1. Этот путешественник совершил великое открытие, которое потрясло весь мир. Со вторым открытием люди борются до сих пор во всем мире. Вопрос: назовите имя это
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать интерес учащихся к информатике; способствовать развитию логического мышления учащихся; формировать навыки коллективного творчества ребят ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНОСТЬ: волчок, гонг, таймер, конверты с вопросами, черный ящик, призы, рисунок совы, ком
...
Читать дальше »
|
Цель: Игра призвана помочь воспитателю научить детей правильно ориентироваться на улице, знать сигналы светофора, научить переходить дорогу. Основная цель воспитательной работы выработать у детей привычку безопасного поведения на дорогах и расширить у ребенка представление о проблемах безопасности д
...
Читать дальше »
|
Отборочный тур. В ходе отборочного тура формируются четыре команды по 3 человека. Тур проходит в четыре этапа. О готовности к ответу учащиеся сигнализируют лотами. По ходу игры работает жюри. В отборочном туре оно отмечает тех учащихся, которые после объявления вопроса первыми поднимут
...
Читать дальше »
|
Цель: Игра призвана помочь воспитателю научить детей правильно ориентироваться на улице, знать сигналы светофора, научить переходить дорогу. Основная цель воспитательной работы выработать у детей привычку безопасного поведения на дорогах и расширить у ребенка представление о проблемах безопасности д
...
Читать дальше »
|
Оборудование: ордеры 18 штук, номера игроков с 1-6, волчок, сектора с фамилиями, чёрный ящик, копировальная бумага и свеча, гонг, блокноты, ручки, сертификаты, презентация с фотографиями учителей и вопросами, песочны
...
Читать дальше »
|
1.6 Недавно появился новый вид аэробики, которым могут заниматься даже люди, перенесшие травму позвоночника. Иногда, чтобы увеличить нагрузку, занимающимся дают в руки гантели. Эти гантели сделаны из сверхлегких материалов. Почему же выполнять упражнения с ними труднее? Ответ. Это акваа
...
Читать дальше »
|
Ход игры: I. Класс делится на 2 команды. 1 команда - команда Солнышко, 2 команда – команда Звёздочка Выбираются капитаны команд. Каждое задание оценивает справедливое жюри из состава родителей. Задания находятся в конвертах на доске. На каждом конв
...
Читать дальше »
|
Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов. Команда______________ Номер вопроса
...
Читать дальше »
|
Ведущая сообщает жениху, что невеста в качестве свадебного подарка желает получить хрустальную сову и, если у него ее случайно нет с собой, то ему придется сыграть в игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Если друзей на выкупе немного им всем предлагается встать в круг. Жених, естественно, капитан. Если людей мно
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Турнир знатоков начинается! Первое задание командам: за 2 мин. придумать название своей команды и девиз. Капитан первой команды. Название — "Норд", девиз — "Нам открывать романтику далей". Капитан второй команды. Название — "Искатель", девиз — "Бороться, искать, н
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся. 3. Воспитывать интерес к различным школьным предметам. 4.Формировать личностные качества учащихс
...
Читать дальше »
|
Игра «Что? Где? Когда?» довольно популярна среди всех возрастов. Ее проводят и в школах, и в вузах, и на корпоративных мероприятиях как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями. Игру выделяют два качества — она зрелищна и содержит сильную интеллектуальную составляющую. Если Вы хотите пров
...
Читать дальше »
|
Под песню на музыку И. Чайковского «Времена года – апрель» дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: добрый день ребята! Сегодня мы снова собрались в уютном светлом зале, и не просто так. 22 апреля отмечает свой праздник наша планета Земля. Я предлагаю всем вместе её поздравить
...
Читать дальше »
|
Карты России и Белгородской области; конверты с заданиями; волчок со стрелкой, карта-мозаика Белгородской области с фрагментами; картинки-символы районов; аудиозапись песни; призы (значки, мелки, наклейки, магниты, сладости, образцы природных богатств края: глина, чернозём, песок, мел; семена, предм
...
Читать дальше »
|
Первое задание командам: за 2 мин. придумать название своей команды и девиз. Капитан первой команды. Название — "Норд", девиз — "Нам открывать романтику далей". Капитан второй команды. Название — "Искатель", девиз — "Бороться, искать, найти и не сдаваться". Разминка
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса. Ход игры «Здравствуйте уважаемые гости!» (музыка) Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов. Команда______________ Номер вопроса
...
Читать дальше »
|
1 часть. Вступительное слово ведущего. Приветствие команды знатоков. Представление капитана команды. Представление жюри. Ознакомление с правилами игры. 2 часть. 1.(слайд – крутите волчок). Это зад
...
Читать дальше »
|
Теперь самое главное вопросы для игры: 1. Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них? (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка). 2. В старину в Сибири был такой обычай - каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Турнир знатоков начинается! Первое задание командам: за 2 мин. придумать название своей команды и девиз. Капитан первой команды. Название — "Норд", девиз — "Нам открывать романтику далей". Капитан второй команды. Название — "Искатель", девиз — "Бороться, искать, н
...
Читать дальше »
|
Оборудование: вопросы в конвертах, карточки с заданиями, оформление класса. Ход игры: I. Класс делится на 2 команды. 1 команда - команда Солнышко, 2 команда – команда Звёздочка Выбираются капитаны команд. Каждое задание оценивает справ
...
Читать дальше »
|
«Здравствуйте уважаемые гости!»(МУЗЫКА) Мы рады приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе на весенней серии игр «Что? Где? Когда?»! Сегодня против команды учителей играет команда знатоков.Уважаемые члены клуба и зрители, особенно хранители традиций клуба! Во время и
...
Читать дальше »
|
Идея: Ведущая сообщает жениху, что невеста в качестве свадебного подарка желает получить хрустальную сову и, если у него ее случайно нет с собой, то ему придется сыграть в игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Если друзей на выкупе немного им всем предлагается встать в круг. Жених, естественно, капи
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Турнир знатоков начинается! Первое задание командам: за 2 мин. придумать название своей команды и девиз. Капитан первой команды. Название — "Норд", девиз — "Нам открывать романтику далей". Капитан второй команды. Название — "Искатель", девиз — "Бороться, искать, н
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие интеллектуальной активности подростков. Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить ка
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся. 3. Воспитывать интер
...
Читать дальше »
|
Оборудование и материалы: Карты России и Белгородской области; конверты с заданиями; волчок со стрелкой, карта-мозаика Белгородской области с фрагментами; картинки-символы районов; аудиозапись песни; призы (значки, мелки, наклейки, магниты, сладости, образцы природных богатств края: гли
...
Читать дальше »
|
Теперь самое главное вопросы для игры: 1. Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них? (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка). 2. В старину в Сибири был такой обычай - каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом
...
Читать дальше »
|
Игра «Что? Где? Когда?» довольно популярна среди всех возрастов. Ее проводят и в школах, и в вузах, и на корпоративных мероприятиях как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями. Игру выделяют два качества — она зрелищна и содержит сильную интеллектуальную составляющую. Если Вы хотите пров
...
Читать дальше »
|
Реквизит: — юла со стрелочкой; — черный ящик; — 15 вопросов, каждый под фамилией гостей; — деньги с лицом юбилярши; — музыка из передачи «Что? Где? Когда?»; — бутылка спиртного (для заполнения паузы). Ведущий:
...
Читать дальше »
|
Под песню на музыку И. Чайковского «Времена года – апрель» дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: добрый день ребята! Сегодня мы снова собрались в уютном светлом зале, и не просто так. 22 апреля отмечает свой праздник наша планета Земля. Я предлагаю всем вместе её поздравить
...
Читать дальше »
|
1 часть. Вступительное слово ведущего. Приветствие команды знатоков. Представление капитана команды. Представление жюри. Ознакомление с правилами игры. 2 часть. 1.(слайд – крутите волчок). Это зад
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса. Ход игры «Здравствуйте уважаемые гости!» (музыка) Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном
...
Читать дальше »
|
Реквизит: — юла со стрелочкой; — черный ящик; — 15 вопросов, каждый под фамилией гостей; — деньги с лицом юбилярши; — музыка из передачи «Что? Где? Когда?»; — бутылка спиртного (для заполнения паузы). Ведущий:
...
Читать дальше »
|
1 часть. Вступительное слово ведущего. Приветствие команды знатоков. Представление капитана команды. Представление жюри. Ознакомление с правилами игры. 2 часть. 1.(слайд – крутите волчок). Это зад
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром: — А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы? — Нет, сэр. — Тогда, наверное, спуски?
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина? Ответ: Му-Му. Вопрос 2. Постель — это то, что стелят, простыня — это то, что простирают, то есть раскладывают, покрывала — это то чем покрывают. А что же среди современных прина
...
Читать дальше »
|
От того, научим ли мы наших детей отдыхать интересно, культурно, зависит многое в их дальнейшей жизни, жизни их будущих семей. У нас в семье трое детей — все сыновья: двенадцати с половиной, одиннадцати и трех лет. Праздники старшим детям начали проводить рано — с четырех-пяти лет. Самы
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Вступление ведущего Хорошо изестно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространенности курения. Красивым и здоровым хотят быть все. Однако, далеко не все спешат расстаться с привычкой курить или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли э
...
Читать дальше »
|
Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром: — А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы? — Нет, сэр. — Тогда, наверное, спуски?
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса. Ход игры «Здравствуйте уважаемые гости!» (музыка) Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину. Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
...
Читать дальше »
|
Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов. Команда______________ Номер вопроса
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята принимаем приглашение Мудрой Совы. Дети. Да. Воспитатель. Что нам нужно делать? Дети. Посмотреть карту-схему. Воспитатель вместе с детьми изучает карту-схему. Определяют путь, по которому им нужно идти и называют дорожные знаки,
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся. 3. Воспитывать интер
...
Читать дальше »
|
Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия. В игре участвуют любое число кома
...
Читать дальше »
|
На магнитной доске расположены иллюстрации «Мой родной край» Ход игры: Ведущий: Посмотри, мой юный друг, И увидишь ты вокруг Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Росы
...
Читать дальше »
|
Теперь самое главное вопросы для игры: 1. Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них? (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка). 2. В старину в Сибири был такой обычай - каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом
...
Читать дальше »
|
Ведущий –Здравствуйте уважаемые гости, члены жюри, болельщики, и все, кто сегодня собрались в этом зале. В -Мы рады всех вас приветствовать. Сегодня нас ждет увлекательная игра по информатике Ведущий - Об информатике – как о науке можн
...
Читать дальше »
|
Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия. В игре участвуют любое число команд, но
...
Читать дальше »
|
Сразу затронем вопрос того, какое оборудование Вам понадобится для проведения, ведь не только Сценарий Что Где Когда определяет успешность игры, но и правильные декорации и оформление игровой площадки. Итак, Вам понадобятся: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в к
...
Читать дальше »
|
Описание мероприятия: данная игра проводится между двумя группами: старшая и подготовительная. Игра приурочена дню Земли. Проводится с использованием презентации. Правильный ответ показывается сразу после получения ответов детей на презентации подчеркиванием правильного ответа красной линией.
...
Читать дальше »
|
Цель игры: развивать и укреплять интерес к учебным предметам; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, коммуникативные навыки (умение работать в команде), стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Целью игры является проверка знаний учащихся, повышение мотивации к изучению предмета, развитие познавательного интереса Учебно-воспитательные задачи игры: 1. Развитие коммуникативных качеств учащихся 2. Воспитание взаимоуважения, доброго отношения
...
Читать дальше »
|
Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину. Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл
...
Читать дальше »
|
Вступление. -Ребята, вы любите играть в игру "Что? Где? Когда?"? - Давайте в неё поиграем. Разделитесь на две команды, чтоб было ровное количество игроков и выберите капитана. - Займите места за столами и придумайте названия своей команде. -У меня на столе находитьс
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст
...
Читать дальше »
|
Оборудование: игровые столы, физические карты, портреты исторических деятелей, карточки с заданиями Правила игры: В команду входят 6 учащихся- 2 команды. Время на обдумывание вопроса 1 минута. Участники имеют право воспользоваться музы
...
Читать дальше »
| |