11:03 Сценки Что Где Когда для детского сада 2015 | |
Цель: Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; 3. Воспитывать интерес к предметам естественно-математического цикла 4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса. Ход игры «Здравствуйте уважаемые гости!» (музыка) Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»! Сегодня против команды учителей играет команда знатоков. Уважаемые члены клуба и зрители! Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока. В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА) 1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – ФИО 2. Самый сообразительный – ФИО 3. Самый старательный – ФИО 4. Самый наблюдательный - ФИО 5. Самый загадочный – ФИО 6. И самый-самый-самый – капитан команды ФИО (МУЗЫКА) А теперь я познакомлю вас с правилами игры! Вы видите на столе игровой круг, который разделён на 5 секторов. Голубой цвет – вопросы по географии Зеленый – по биологии Красный – по физике Желтый – по информатике Оранжевый – это сектор БЛИЦ Знатоки должны ответить на 12 вопросов. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. 13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде учителей. 1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей. Итак, мы начинаем игру! ГОНГ Вопросы игры 1.В чёрном ящике находится прибор, который стал известен в Европе в XII веке. Считалось, что он был изобретён китайцами 4500 лет назад. Сейчас эта версия признана ошибочной. Основу прибора составляет магнитная стрелка. Он служит для определения сторон горизонта. (Компас) 2.Африканцы называют эту гору «Горой божества холода». Назовите её, если координаты горы 30 ю.ш. и 380 в.д. (Килиманджаро) 3.Эта область России не граничит с другими областями и отделена от России расстоянием в несколько сотен километров. Назовите область. (Калининградская область) 4. Игрокам предлагаются 2 рисунка, на которых изображены физические явления. Часть второго рисунка закрыта. Нужно определить, что изменилось на втором рисунке? (Выпал снег, температура повысилась) 5. Загадка. Я – вода, да по воде же и плаваю. (Лёд) 6.После дождей на земле, тротуарах появляются дождевые черви. Чем это объяснить? (Дождевым червям не хватает воздуха) 7. В чёрном ящике находятся образцы круп. Назовите эти крупы, если 1 ую получают из гречихи, 2ую из пшеницы, 3ю из проса. (Гречка, манная, пшено) 8. Это животное чёрно-оранжевое, хвостатое, похоже на ящерицу, copyright - http://sc-pr.ru но не пресмыкающееся. Весной оно живёт в воде, но не лягушка. Как оно называется? (Тритон) 9. В чёрном ящике лежит орган человека. У компьютера это тоже есть и нужно ему для обработки информации. Что в чёрном ящике? (Мозг) 10. Сколько цифр в двоичной системе счисления числа 13? 11.Жили-были две фигуры: КРУГ И КВАДРАТ. На их улице было 3 дома: один дом был с окном и трубой, другой – с окном, но без трубы, а третий – с трубой, но без окна. Каждая фигура жила в своём доме. КРУГ И КВАДРАТ жили в домах с окнами. КВАДРАТ любил тепло и часто топил печку. Кто в каком доме жил? 12. БЛИЦ 1) Назовите самый высокий материк. ( Антарктида) 2) Сколько ног у кузнечика? (6) 3) В каком устройстве для работы требуется 101 кнопка? (Клавиатура) 4)Что такое молекула? (Мельчайшая частица вещества) | |
|
Всего комментариев: 0 | |